Проектный институт КиевЗНИИЭП
Тематики проектов
Типовые проекты разработанные КиевЗНИИЭП
Типовой проект П-4-510(232-1-152.1п.87,232-1-152.2в.87) Хозяйственно-бытовые помещения подвала профтехучилища на 960 учащихся в констру...
Типовой проект П-4-300(224-1-497пв.86) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 13 классов (489-504 учащихся) с...
Типовой проект П-4-300(224-1-520пв.86) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 18 классов (689-704 учащихся) с...
Типовой проект П-4-400(224-1-453пв.85) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 9 классов (345-360 учащихся) со...
Типовой проект П-4-600(221-1-592.1пв.88) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 33 класса (12666 учащихся) в ко...
Типовой проект П-4-600(222-1-562.1в.87) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 33 класса (1251-1296 учащихся) ...
Типовой проект П-4-600(222-1-692пв.91) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 33 класса (1266 учащихся) с выд...
Типовой проект П-4-600(224-01-605ПВ.88) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 33 класса (1266 учащихся) со ст...
Типовой проект П-4-600(224-01-661.89) Хозяйственно-бытовые помещения подвала школы на 333 класса (1266 учащихся) для ...
Типовой проект Б-1-800(114-144-6с) Помещения культурно-бытового обслуживания в подвале 5-этажного 4-секционного жи...
Типовой проект Б-1-750(113-87-70) Помещения культурно-бытового обслуживания в подвале 5-этажного 6-секционного жи...
Типовой проект Б-1-1200(113-87-71) Помещения культурно-бытового обслуживания в подвале 9-этажного 6-секционного жи...










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































